Николай Козеко: «Нашей команде не достает грамотного маркетинга»

X
X

Раздел для российских тренеров, спортсменов, специалистов и заинтересованных лиц.

Для получения пароля свяжитесь с администратором сайта и предоставьте следующие данные:

ФИО
Место работы
Должность
Регион
Контактный телефон
Электронная почта

Информация для доступа (логин и пароль) будет выслана на ваш электронный адрес в течение суток.

Николай Козеко: «Нашей команде не достает грамотного маркетинга»

Николай Козеко: «Нашей команде не достает грамотного маркетинга»
23.07.2014 04:00:00

Главный тренер сборной Белоруссии по фристайлу сетует, что этому виду спорта в стране не хватает спортивных менеджеров нового поколения.

«Это недостатки нашего маркетинга. А ведь наша команда — это команда, которую могли и хотели бы "покупать" многие. Китайская сборная специально пригласила американского менеджера, который разрабатывает маркетинговую программу. У них много партнеров и спонсоров. У нас же общение с международными компаниями, например, производящими инвентарь (это Австрия, Швейцария, США, Канада), на зачаточном уровне. С ними нужно работать, привлекать, заинтересовывать. С учетом наших результатов мы много средств теряем. Вот у России очень много партнеров, и таких проблем, как у нас, нет.

Человека, который способен все организовать, у нас пока нет. Даже с нашими республиканскими компаниями тоже можно вести диалог, и достаточно людей, которые могли бы поучаствовать в жизни фристайла, но... Это другая сфера деятельности. Я выбрал для себя главное направление — тренерское. Финансирование у нас хорошее, но все по линии государства. Нашему спорту не хватает спортивных менеджеров нового поколения. Это сто процентов», - подчеркнул Козеко.

Напомним, что на Олимпиаде в Сочи представители сборной Белоруссии Алла Цупер и Антон Кушнир выиграли золотые медали в лыжной акробатике.

Источник: pressball.by